Статьи > 2017 > Декабрь > 04 > Размышляя на тему о методах создания малого бизнеса в мебельном производстве

Статьи про мебель и мебельные фирмы

Размышляя на тему о методах создания малого бизнеса в мебельном производстве

article top

Размышляя на тему о методах создания малого бизнеса в мебельном производстве, организации своего дела, можно с полной уверенностью сказать, что наиболее широко применяемым является дилерское направление.

«Понятие дилер происходит от термина английского языка dealer — торговец, агент. Дилер ‐ участник маркетингового канала, фирма, закупающая продукцию и торгующая ею в розницу или малыми партиями. Дилеры — агенты фирм ‐ производителя продукции или дистрибутора, выступающие в роли участников его дилерской сети, таким образом, дилер является последним звеном посреднической товаропроводящей цепочки и находится в непосредственных отношениях с покупателем. Розничный дилер — торговая компания, выступающая в качестве посредника между производителями товаров и желающими приобрести товар юридическими и физическими лицами». Так трактуется понятие дилерства.

Такой способ является наиболее простым и наименее затратным для вливания в мебельный бизнес, создания своего салона или отдела по продаже мебели. Гарантией в достижении цели, будет являться репутация мебельной компании и раскрученный мебельный бренд данной компании. Сотрудничество с компанией, работающей под раскрученным брендом, обеспечивает высокую прибыль. А так как вложений для раскручивания бренда и соответственно вложений в рекламу не требуется, то существенно сокращается потребность в начальном капитале, что сокращает затраты на создание своего бизнеса. Дилерство выгодная форма организации мебельного бизнеса, так как она предполагает минимизацию рисков и не требует наличия большой суммы оборотных средств. Все это позволяет максимально быстро запустить мебельный бизнес.

Компания производитель обеспечивает своих дилеров всесторонней поддержкой, т.к. заинтересована в развитии своей дилерской сети. Поэтому предоставляет своим дилерам ряд бесплатных услуг по становлению, продвижению и сопровождению бизнеса. К ним можно отнести – бесплатный дизайн салона, бесплатное обучение сотрудников, бесплатное программное обеспечение, бесплатное предоставление образцов материалов, рекламной продукции, а также предоставление существенных скидок на выставочную экспозицию и т.д. На протяжении всего времени работы дилера в целях сопроводительной поддержки также ведется рекламная поддержка дилера на сайте производителя, подпитка рекламной печатной продукцией, информационная поддержка и строгое соблюдение границ территориальной деятельности дилера.

Для обеспечения наиболее правильной организации работы дилерского салона необходимо, прежде всего, провести маркетинговое исследование рынка, в условиях которого придется работать, и сделать правильные выводы в выборе направления деятельности и ценовой ниши. Далее встает вопрос месторасположения салона и аренда необходимой площади для выставочной экспозиции. Естественно, что месторасположение салона должно быть в оживленных, проходимых местах. Для начальной экспозиции салона вполне достаточно 20‐25 квадратных метров и две единицы персонала для приема заказов. Что касается доставки и сборки продукции, то на первых порах (для экономии средств) можно использовать транспортные компании и услуги стороннего сборщика мебели или (в случае доступного месторасположения производителя) пользоваться услугами транспортников и сборщиков производителя.

Затраты на выставочную экспозицию обойдутся в половину стоимости мебельной продукции, т.к., как уже писалось ранее, производитель предоставляет существенные скидки на выставочную экспозицию, а именно порядка 50 %.

Дилерская скидка на продукцию обычно варьирует от 30 до 45 %.Отношения Производителя и дилера строятся исключительно на системе предоплаты за продукцию. Поэтому в дальнейшем дилеру, для наименьшего привлечения денежных средств в процесс реализации мебельной продукции конечному потребителю, необходимо также ввести систему предоплаты.

Уместно будет обратить внимание также на существование обязательств дилера перед производителем. «Дилер, кроме обязанностей покупателя и плательщика, имеет определенные права и несет дополнительные обязательства перед производителем». К таким обязательствам относятся такие, как поддержание маркетинговой политики компании производителя, неразглашение коммерческих тайн, строгое соблюдение ценовой политики производителя и прочее.

Любой дилер, который представляет на рынке качественную, брендовую мебель может не боятся конкуренции, своих покупателей он найдет всегда, не смотря на насыщенность мебельного рынка. Одной из крупных брендовых компаний, предлагающей дилерство в различных регионах России, является Мебельная Компания «ALDO». Мебельная Компания "ALDO" является лидером на российском рынке корпусной мебели по индивидуальным заказам. Формируя сеть дилеров, она предлагаем своим партнерам взаимовыгодные условия и эффективные методы работы. Создание сети салонов студии мебели "ALDO", а также открытие фирменных бренд ‐ секций является маркетинговой политикой компании направленной на гармоничное сочетание процесса удовлетворения потребностей покупателей с процессом извлечения прибыли. Фирменная торговля предполагает выполнение требований к выставочной экспозиции и технологии продаж продукции под торговой маркой "ALDO": экспозиция должна быть оформлена в соответствии с фирменным стилем и принципами продаж компании "ALDO" (бренд‐секция ALDO).

Соответствуя статусу фирменной торговой точки, компания‐партнер получает конкретные преимущества в работе. Группа компаний "ALDO" предлагает каждому своему партнеру целостную бизнес‐систему, включающую технологию создания салона‐студии "ALDO" либо фирменной бренд ‐ секции, комплекс услуг, формы постоянной организационной и информационной поддержки.

Став одним из наших дилеров, Вы получаете:

- Конкурентоспособный товар, который обеспечивает оптимальную финансовую отдачу с занимаемой площади. Имея даже небольшую оформленную бренд‐секцию, вы сможете привлекать большое количество клиентов.
- Дилерские цены с прогрессивной скидкой. Вы получаете готовый прайс‐лист с рекомендованными ценами продажи, от которого вы сможете получать скидки и бонусы.
- Конкурентное преимущество, так как все клиенты вашего региона, обратившиеся к нам напрямую, будут направлены к вам.
- Обязательства по ограничению количества официальных Дилеров в соответствующем регионе сбыта.
- Необходимые консультации и бесплатный дизайн‐проект по оформлению будущей экспозиции.
- Существенные скидки на образцы выставочной экспозиции.
- Пакет рекламной продукции для дилеров. Данный пакет включает в себя все необходимое для успешного представления товарного бренда "ALDO" и привлечения покупателей в Ваши магазины(Раздаточные и рабочие каталоги выпускаемой продукции, листовки, брошюры, еженедельники, информационные и рекламные стойки и пр.)
- Бесплатное предоставление образцов, используемых в производстве, массива, шпона, ЛДСП, оргалита.
- Рекламную поддержку на нашем сайте.
- Бесплатное обучение персонала в учебном центре "ALDO". Короткий учебный курс, в процессе которого, мы расскажем Вашим сотрудникам обо всех особенностях производимой нами продукции и научим правильному оформлению заказов.
- Включение вашей компании в информационные рассылки компании ALDO.
- Технические консультации наших специалистов.

Чтобы стать нашим дилером, необходимо:

- Иметь зарегистрированное ООО, ИП, либо любая другая форма собственности с действующим расчетным счетом.
- Наличие офиса (торговых площадей) в вашем городе для возможности создания выставочной экспозиции.
- Иметь возможность продажи товаров частным лицам и организациям.
- На этапе заключения дилерского договора необходимо предоставить копии учредительных ирегистрационных документов (для ИП оговаривается отдельно).
- Соблюдать договорные обязательства и платежную дисциплину.
- Иметь сбытовую инфраструктуру или понимание построения сбытовой политики, позволяющую планировать объем закупок.
- Иметь финансовые возможности для потенциального роста организации.

Со своими дилерами мы строим долгосрочные, стабильные и взаимовыгодные партнерскиеотношения, оказывая всяческую поддержку для продвижения продукции.

Будем рады видеть Вас в числе наших партнеров!

Руководитель оптово‐дилерского направления
Мебельной Компании « ALDO» А. А. Брагин

04.12.2017

Интернет-каталог «Мебель России» Вход
 
Платный доступ к Базе

Ваш e-mail:  

Пароль:  

Забыли пароль?    

Модена
Мебель
Мебель
СПб Севзапмебель
Мебель
Шведская мебель
Мебель
Лемос-Манн Групп
Яндекс.Метрика