Статьи > 2015 > Апрель > 20 > Топ-менеджер IKEA в России: Несмотря на кризис, меньше покупателей не становится

Статьи про мебель и мебельные фирмы

Топ-менеджер IKEA в России: Несмотря на кризис, меньше покупателей не становится

Девальвация рубля в конце прошлого года и начавшийся экономический кризис повлияли на работу фактически любой компании в России. Заместитель генерального директора сети IKEA в РФ Конрад Грюсс рассказал «Агентству Бизнес Новостей» о планах компании, как изменилась работа и чего больше не удастся купить в продуктовых магазинах IKEA.

Из-за санкций и кризиса нет ли у IKEA планов по сокращению производства в России?

В ближайшие годы мы планируем инвестировать в обновление и расширение существующих магазинов IKEA и торговых центров «МЕГА», а также строительство новых. В планах нашего развития как уже освоенные рынки, так и регионы, где мы ранее не были представлены.

В самой ближайшей перспективе строительство нового торгового центра «МЕГА» и магазина IKEA в Мытищах Московской области и магазина IKEA в Воронеже. Серьезные инвестиции запланированы также в производственные и логистические направления бизнеса компании. Уже запущены работы по строительству мебельной фабрики в Новгородской области и расширению дистрибьюторского центра в Есипово Московской области.

Каковы планы непосредственно по магазинам? Будут ли открываться новые торговые площади в течение ближайших двух лет?

Компания IKEA продолжает свое развитие в России. В рамках проекта долгосрочного развития в Мытищах откроется новый торговый центр «МЕГА» с магазином IKEA в качестве якорного арендатора. Открытие центра запланировано на 2018 год. Его общая площадь составит 215 тыс. кв.м, что позволит принимать ежегодно от 25 до 30 млн посетителей из Мытищ и других близлежащих городов. Новый торговый центр будет отличаться экологичным дизайном, уникальными планировочными и архитектурно – градостроительными решениями, выполненными с учетом близости рекреационных зон и объектов культурно – исторического наследия. Большое внимание будет уделено развитию транспортной инфраструктуры.

Каковы намерения IKEA в сфере ценовой политики? Удается ли договариваться с поставщиками сырья о сдерживании роста цен?

Деятельность компании зависит от многих внешних факторов, таких как изменение курса рубля по отношению к валютам стран, в которых мы закупаем наши товары, инфляция, рост цен на сырье для мебельного производства, рост транспортных тарифов. В условиях роста курса валют мы были вынуждены пойти на пересмотр цен.

Мы делаем все возможное, чтобы эти вынужденные изменения в минимальной степени затронули наших покупателей. Мы по-прежнему будем обеспечивать самое выгодное предложение на рынке в каждой категории товаров, продаваемых в магазинах IKEA.

Есть ли какие-то планы по стимулированию спроса в условиях падения потребления? Отмечаете ли снижение потока покупателей? Если да, то, может быть, есть какие-то регионы, где это наиболее заметно?

В 2014 финансовом году продажи IKEA в России выросли на 14% в сравнении с прошлым годом, а количество посетителей магазинов IKEA увеличилось на 9%, составив порядка 70 млн человек. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, в настоящее время мы наблюдаем количество покупателей, сопоставимое с прошлогодними показателями за этот период.

Компания IKEA по-прежнему стремится делать самое выгодное предложение в каждой категории товаров, так как мы видим большой потенциал и нацелены на долгосрочное развитие бизнеса компании в России.

В связи с продуктовыми санкциями изменилась ли как-то работа ресторанов и продуктовых магазинов IKEA? Пришлось ли заниматься импортозамещением по этому направлению?

Введение санкций на ввоз продовольственных товаров не сказалось существенным образом на работе ресторанов и магазинов шведских продуктов, так как большая часть ассортимента под них не попала. IKEA приостановила продажу норвежского лосося и шведских сыров. Вместо лосося в наших ресторанах мы предлагаем другие рыбные блюда, приготовленные из ингредиентов, доступных на российском рынке.

Мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям широкий ассортимент IKEA Food, включая фрикадельки и хот-доги. Эти продукты производятся на территории России по шведской рецептуре в основном из отечественного или бразильского сырья.

Елизавета Большакова /АБН

Источник: Агентство Бизнес Новостей

20.04.2015

Интернет-каталог «Мебель России» Вход
 
Платный доступ к Базе

Ваш e-mail:  

Пароль:  

Забыли пароль?    

Модена
Мебель
Мебель
СПб Севзапмебель
Мебель
Детские кроватки
Мебель
Лемос-Манн Групп
Яндекс.Метрика